Молодым специалистам в современных условиях необходимы не только хорошие теоретические знания, но профессиональные компетенции, приобретаемые студентами в процессе учебных практических занятий и в период прохождения практики. Это повышает качество образования, позволяет будущему специалисту быть конкурентноспособным. Проведение учебных практических занятий – это одна из ведущих форм организации педагогом учебной деятельности обучающихся в медицинском колледже, в которой доминирует их практическая деятельность, осуществляемая на основе практико-ориентированных заданий в условиях специально-оборудованного кабинета на базе колледжа, а также в  условиях лечебно-профилактических учреждений. В план практического обучения студентов входит профессиональная практика, которая  включает учебную, учебно-производственную и преддипломную практики. Учебно-производственная и преддипломная практики проводятся на базе лечебно-профилактических учреждений, что позволяет  обучающимся постепенно  адаптироваться к  будущей трудовой деятельности. Все виды практики способствуют  достижению основной цепи подготовки специалистов. Для проведения учебной  практики на  базе колледжа  организованы: кабинеты для профессиональных дисциплин: Анатомии и Физиологии, биологии, Инфекционных болезней, Патологии. Для отработки практических навыков имеются симуляционные кабинеты по специальным дисциплинам: «Детские болезни», «Внутренние болезни», «Хирургические болезни», «Акушерство и гинекология», «Основы сестринского дела».

В кабинетах имеется медицинская аппаратура и приборы, тренажеры, муляжи, медицинские инструменты, предметы ухода, лекарственные препараты, технические средства обучения, учебно-наглядные пособия, реактивы, слайды, учебная и справочная литература и др. В кабинете мониторинга качества знаний сосредоточены средства обучения и контроля  знаний  обучающихся, мульти-аудиовизуальные средства.

Учебные пособия и методические материалы в кабинетах постоянно обновляются в соответствии с учебными планами и программами, с совершенствованием форм и методов обучения, новыми достижениями медицинской науки и техники.

В кабинетах  каждый обучающийся  обеспечен  рабочим местом и всем необходимым для индивидуальной работы под руководством и контролем преподавателя.

Контроль  за  прохождением практики  в лечебно-профилактических учреждениях осуществляется  общими и непосредственными руководителями  и заместителем директора по практическому обучению. Общими и непосредственными  руководителями являются: главные врачи, зам. главных врачей, заместители главных врачей по сестринскому делу, врачи отделений, старшие фельдшера, старшие медсестры отделений лечебно — профилактических учреждений.

Для оценки практических знаний и умений, а также анализа подготовки выпускников по специальностям, в колледже ежегодно проводятся конкурсы: «Лучший фельдшер», «Лучшая медсестра», «Лучший зубной техник». Обучающиеся активно участвуют в конкурсах, проводимых на уровне  района, города  Алматы, Республики Казахстан. Неоднократно обучающиеся УО колледж «Аяжан» были удостоены призовых мест, похвальных грамот.