Миссия УО ВМК «Аяжан» – предоставление качественных образовательных услуг, подготовка  конкурентноспособных специалистов, востребованных на рынке труда в системе здравоохранения Республики Казахстан.

Руководством образовательного учреждения колледж «Аяжан» выделяются следующие приоритетные направления в деятельности:

– заинтересованность  практического здравоохранения в рамках частно-государственного партнерства через качественные образовательные услуги;

– обеспечение качества образовательных услуг, в том числе, за счет систематического повышения потенциала преподавательского состава, отбор контингента абитуриентов;

–        современное учебно-методическое обеспечение учебного процесса, создание эффективной образовательной среды и формирование специалистов-лидеров в условиях конкурентной среды;

–        улучшение информационного обеспечения учебного процесса, совершенствование внутренней информационной системы управления колледжа;

–        обеспечение условий для продуктивной и творческой работы педагогического состава, развитие инфраструктуры, улучшение материально-технического обеспечения колледжа.

Индивидуальность Миссии УО ВМК «Аяжан» заключается в ориентации на подготовку высококвалифицированных специалистов, востребованных на рынке труда Туркибского района,  г Алматы, областях Казахстана и ближнем зарубежье.

Задачи

Для реализации Миссии колледж поставил следующие стратегические цели и задачи в области политики обеспечения качества образовательных программ:

– взаимовыгодное сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами по обеспечению политики  качества  образования;

 – ответственность руководства по обеспечению единства Политики и целей в области качества;

– формирование комфортной организационной среды для вовлечения всех сотрудников и обучающихся колледжа в достижении поставленных целей;

– внедрение инновационных технологий и методов в систему образования;

– организации, поддержание,    постоянное    совершенствование    системы подготовки высококвалифицированных специалистов;

– изучение удовлетворенности Потребителей качеством образовательных услуг, предоставляемых УО колледж «Аяжан»;

– доведение Политики в области качества до каждого сотрудника и обучающегося колледжа, а также заинтересованных лиц.